Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Реклама
1C-Битрикс: Управление сайтом

Новая тема

Пример настройки форумов с профилем пользователя в социальной сети.

Страницы: 1
Ответить
Новая тема, тест
 
Это новая тема.
 
Доброго времени суток!

Разошлём ваши коммерческие предложения через контактные-формы сайтов организаций России и СНГ.  
Разошлём ваши коммерческие предложения через контактные-формы сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках.  

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
 

Механизм программных компонентов